Изменения после рестайлинга известного японца Mazda

Изменения после рестайлинга известного японца Mazda

Все новое — хорошо забытое старое. Уже в какой раз это доказали нам японцы, выпустив новую версию Мазда 3 MPS. Первый автомобиль под таким названием увидел свет в 2006 году. Модель оказалась настолько удачной, что выпускалась 5 лет подряд без каких-либо изменений. Лишь только в 2011 году производители Mazda решили провести рестайлинг модели, чтобы автомобиль не стал слишком старомодным”.

Изменения коснулись только внешнего вида и интерьера. Немного изменилась форма бамперов и капота, но, в целом, автомобиль остался узнаваемым. Салон начали обивать новой тканью, и подсветка приборной панели изменила цвет из красного на светло-голубой. Колеса остались прежними — восемнадцатидюймовыми.

Двигатель Mazda

Начинка автомобиля 2006 года не перетерпела никаких изменений. Под капотом остался все тот же хороший двигатель объемом 2.3 литра. Силовой агрегат имеет мощность 260 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до 100 км/час за 6.1 секунды. Автомашина с конвейера (без каких-либо доработок) разгоняется максимум до 250 км/час. Такая скорость достигается с использованием системы турбонаддува в газораспределении. Инженеры Mazda любят удивлять своих клиентов необычной, но работоспособной конструкцией двигателя.

Топливо впрыскивается в двигатель под высоким давлением, что увеличивает коэффициент полезной работы. Крутящий момент двигателя Мазда модели 3 MPS больше, чем в двигателях такого же объема. Инженеры включили в двигатель новую систему газораспределения, которая изменяет углы открытия и закрытия системы питания двигателя в зависимости от режима езды.

Двигатель довольно экономно расходует топливо. На 100 км он тратит 13 литров бензина в городском цикле, 7.5 — в загородном и 9.5 в смешанном цикле езды.

Mazda 3 считается одним из самых мощных переднеприводных автомобилей в своем классе. Использование мощного двигателя в переднеприводном автомобиле раньше считалось опасным. Инженеры Mazda установили полный пакет защитных систем для автомобиля, исходя из этих размышлений. В управлении водителю будет помогать система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий и система экстренного торможения. В салоне установлены шесть подушек безопасности.

Интерьер салона Мазда 3 MPS: электроника и комфорт

Изменения после рестайлинга известного японца Mazda

Салон авто выглядит удобно и роскошно. Отделка выполнена тканью и кожей. Кожа также присутствует на руле и ручке КПП. Коробка передач — ручная, несмотря на большое количество электроники в машине. Установлена магнитола с CD проигрывателем. Кнопки управления проигрывателем находятся на руле.

Для поддержания комфорта при вождении, японцы установили несколько систем, которые уже стали стандартными для автомашин Mazda. Это подогрев стекла и зеркал заднего вида, электропривод регулировки и складывания зеркал и датчик дождя. В салоне установлен двухзональный климат-контроль, а подогрев имеют как передние, так и задние сиденья. Система Parktronic помогает быстро и легко парковаться в городских условиях.

Фары в Mazda 3 MPS теперь биксеноновые и имеют автоматическую регулировку высоты. Задние фары — светодиодные. Они дают мягкий, но яркий свет. Светодиодное освещение, в отличие от ксенона, не слепит других водителей.

Большинство владельцев этого автомобиля отмечают очень большой крутящий момент. Он, в свою очередь, сильно влияет на ускорение автомашины. Авто часто награждают эпитетами ракета” именно за свой быстрый разгон и отклик двигателя на нажатие педали газа.

Как показывает время, японское качество производства автомашин и электроники остается неизменно отличным. Японские автомобили по праву считаются одними из самых безопасных и экологически чистых в мире.